Услуги

Основу нашей деятельности составляет Брокеридж – оказание посред­нических услуг по:

  • поиску арендаторов и покупателей коммерческих площадей (торговой, офисной, складской и др.);
  • проведению переговоров с арендаторами и покупателями, на условиях владельца коммерческой недвижимости;
  • содействию заключению договора аренды или купли-продажи, между владельцем коммерческой недвижимости и арендатором (покупателем).

Совокупная доля услуг по исследованиям рынков:

89,4%

Брокеридж

6%

Управление

4,6%

Расследования

Поэтому, как мне кажется, все согласятся, что Rich Russian Brothers профессиональная Брокерская компания на рынке коммерческой недвижимости, основу которой составляют услуги по Брокериджу.

Фильтры
ТИП
Назначение
Класс:
Площадь
Этажность
ПЛАНИРОВКА [БЦ]
Состояние:
БЮДЖЕТ НА ПОКУПКУ:
ОКУПАЕМОСТЬ:
ДОХОДНОСТЬ:
МЕСЯЧНЫЙ ПОТОК:
ГОДОВОЙ ПОТОК:
ГРУППА ТОВАРОВ [ТЦ]
ВЫБРАТЬ ГОРОД
Округ
Метро

В основе успешного, коммерчески эффективного торгового центра всегда лежит эффективно разработанная и грамотно реализованная концепция.

Стоимость 1 (одного) построенного квадратного метра торгового центра составляет от 30 000 до 200 000 рублей (в среднем) в зависимости от земельного участка на котором построен объект, а также материалов которые применены в строительстве, архитектурных особенностей, наличия коммуникаций, внутренней и внешней инфраструктуры проекта и т.д.

Это значит, что торговый центр "средней руки" общей площадью 15 000 кв.м, отстроенный, скажем, в 15 км от МКАД, обойдется примерно в 600 000 000 рублей. Это существенные инвестиции, сопряженные с высоким уровнем риска, любой профессиональный застройщик это понимает. Мы предлагаем существенно снизить эти риски и спрогнозировать прибыль, за счет своевременных ответов на вопросы:

  • Где размещать новый торговый центр?
  • Какова торговая зона охвата?
  • Как позиционировать новый ТЦ?
  • Чем он будем отличаться от конкурентов?
  • Каковы величина и характер аудитории ТЦ?
  • Каков формат ТЦ?
  • Кто должен стать арендатором ТЦ?
  • Как разместить арендаторов?
  • Каковы должны быть арендные ставки?
  • Как спланировать кампанию продвижения?
  • Как назвать торговый центр?.
Для получения ответов на эти вопросы, снижения рисков и планирования прибыли мы предлагаем Вам выполнение ряда работ:

Маркетинговое исследование

Важно отметить, что у любой работы или услуги, бизнес-процесса, есть свой технологический срок. Мы считаем, что на профессиональную реализацию маркетинговой составляющей торгового центра, а также на наполнение Арендаторами торгового центра требуется срок не менее 9 (девяти) месяцев. Всем известно, среднестатическая корова дает 9-12 литров молока в сутки и нарушение этих сроков чревато значительным снижением качества молока. Ровно также, нарушение сроков реализации торгового центра чревато снижением качества конечного продукта.

Финансовое планирование

Важно отметить, что у любой работы или услуги, бизнес-процесса, есть свой технологический срок. Мы считаем, что на профессиональную реализацию маркетинговой составляющей торгового центра, а также на наполнение Арендаторами торгового центра требуется срок не менее 9 (девяти) месяцев. Всем известно, среднестатическая корова дает 9-12 литров молока в сутки и нарушение этих сроков чревато значительным снижением качества молока. Ровно также, нарушение сроков реализации торгового центра чревато снижением качества конечного продукта.

План реализации

Важно отметить, что у любой работы или услуги, бизнес-процесса, есть свой технологический срок. Мы считаем, что на профессиональную реализацию маркетинговой составляющей торгового центра, а также на наполнение Арендаторами торгового центра требуется срок не менее 9 (девяти) месяцев. Всем известно, среднестатическая корова дает 9-12 литров молока в сутки и нарушение этих сроков чревато значительным снижением качества молока. Ровно также, нарушение сроков реализации торгового центра чревато снижением качества конечного продукта.

Нейминг, брендинг, разработка фирменного стиля

Стоимость указанных услуг, при плановой работе, не превысит и 1 500 000 рублей. А значит, что средства которые Вы потратите на разработку концепции торгового центра составят всего 0,25% от средств которые были потрачены на строительство. На мой взгляд, это разумная стоимость весьма необходимых работ, связанных с маркетинговой составляющей, а также наполнением Арендаторами.

Для удобства, в стоимость разработки концепции торгового центра, мы включили маркетинговые исследования, разработку финансовой модели и непосредственно план реализации самой концепции.

Необходимо отметить сроки реализации проекта от исследования до наполнения торгового центра арендаторами:

Сроки реализации

Важно отметить, что у любой работы или услуги, бизнес-процесса, есть свой технологический срок. Мы считаем, что на профессиональную реализацию маркетинговой составляющей торгового центра, а также на наполнение Арендаторами торгового центра требуется срок не менее 9 (девяти) месяцев. Всем известно, среднестатическая корова дает 9-12 литров молока в сутки и нарушение этих сроков чревато значительным снижением качества молока. Ровно также, нарушение сроков реализации торгового центра чревато снижением качества конечного продукта.

Я несколько лет в недвижимости и до тех пор пока я не попробовал себя в этом, я считал брокеров, ну если не сумас­ашедшими, то рядом с этим.

Мир недвижимости очень интересен - если ты лидер в душе, умеешь себя контролировать, получаешь удовольствие от стрессовых ситуаций, моментально принимаешь важные решения и комфортно себя чувствуешь в обществе владельцев недвижимости и владельцев крупных компаний, а главное считаешь, что готов разболтать даже мертвого - у тебя отличный потенциал чтобы стать успешным брокером.

Брокер это ВСЕ или НИЧЕГО. И знаете почему? Если Вы становитесь успешным Брокером для Вас открывается униа­кальный мир неограниченного заработка. В противном случае… Даже не стоит говорить об этом.

Я несколько лет в недвижимости и до тех пор пока я не попробовал себя в этом, я считал брокеров, ну если не сумас­ашедшими, то рядом с этим.

Мир недвижимости очень интересен - если ты лидер в душе, умеешь себя контролировать, получаешь удовольствие от стрессовых ситуаций, моментально принимаешь важные решения и комфортно себя чувствуешь в обществе владельцев недвижимости и владельцев крупных компаний, а главное считаешь, что готов разболтать даже мертвого - у тебя отличный потенциал чтобы стать успешным брокером.

Брокер это ВСЕ или НИЧЕГО. И знаете почему? Если Вы становитесь успешным Брокером для Вас открывается униа­кальный мир неограниченного заработка. В противном случае… Даже не стоит говорить об этом.

Важно отметить, что у любой работы или услуги, бизнес-процесса, есть свой технологический срок. Мы считаем, что на профессиональную реализацию маркетинговой составляющей торгового центра, а также на наполнение Арендаторами торгового центра требуется срок не менее 9 (девяти) месяцев. Всем известно, среднестатическая корова дает 9-12 литров молока в сутки и нарушение этих сроков чревато значительным снижением качества молока. Ровно также, нарушение сроков реализации торгового центра чревато снижением качества конечного продукта.

Важно отметить, что у любой работы или услуги, бизнес-процесса, есть свой технологический срок. Мы считаем, что на профессиональную реализацию маркетинговой составляющей торгового центра, а также на наполнение Арендаторами торгового центра требуется срок не менее 9 (девяти) месяцев. Всем известно, среднестатическая корова дает 9-12 литров молока в сутки и нарушение этих сроков чревато значительным снижением качества молока. Ровно также, нарушение сроков реализации торгового центра чревато снижением качества конечного продукта.

Мы готовы рассказать Вам все, что мы знаем о торговых центрах

Пресс-релизы

«Sherlock» идет в ТПУ Южная

Специализированный магазин «Sherlock» - уникальный проект группы компаний «Премиум табак», запущенный в 2008 году. Группа компаний «Премиум табак» - первая федеральная компания в России, специализирующаяся на производстве, импорте и оптовой продаже элитной табачной и сувенирной продукции (табак, кальяны, сигары, сигариллы, самокрутки, курительные трубки, аксессуары для курения, зажигалки, VIP и бизнес сувениры). Логистический склад компании насчитывает свыше 10 000 наименований продукции. Осуществляют импорт и таможенное оформление качественных товаров известных брендов из стран Европы, США и Китая. Начинается реализация второй очереди ТК Южный, в рамках реконцепции ТПУ Южная. Общая площадь второй очереди: 14000 кв.м. Этажность: 6. Парковка: 2 подземных этажа, 220 м/м. Ввод в эксплуатацию: июль 2017 года. Концепция комплекса: 1 этаж, продуктовый СМ формата "Fresh market", общественное питание, товары импульсного спроса. 2 этаж, Одежа, обувь, формат средний, средний минус. 3 этаж, СМ БТиЭ, СМ Детских товаров. 4 этаж, зона общественного питания, рестораны/кафе, товары для дома и интерьера. 5 этаж, Эксплуатируемая кровля, фитнес центр. Транспортно-пересадочный узел (ТПУ) «Южная» Серпуховско-Тимирязевской линии метро. Ежедневно этой станцией подземки пользуются около 88 тыс. пассажиров. 27% из них затем пересаживаются на маршруты наземного транспорта, включая автобусы междугородного сообщения и маршрутные такси. Всего в районе станции метро действуют 49 маршрутов, которые перевозят 15,9 тыс. человек в сутки.

Кальян-бар "Kreen" откроется на Садовнической набережной

Кальян-бар "Kreen" - это атмосферное пространство и магнит для незабываемых впечатлений. Кальян-бар с кухней в уникальном для России стиле – Industrial. Сочетание разных фактур, оригинальные элементы декора, кожаные диваны и дизайнерское решение использования света - всё это для творческих людей любящих свободу и лаконичность. Лаунж музыка погрузит Вас в атмосферу комфорта и уюта. Для гостей на выбор 3 зала: общий+балкон, лаунж-зона и vip-зона с караоке. Офисный центр с простой конфигурацией позволила ему удачно вписаться в общую архитектурную концепцию района. Сдержанный экстерьер в полной мере раскрывается с другого берега реки, хотя и вблизи деловой объект выглядит весьма привлекательно. Поскольку здание построено совсем недавно, у арендаторов есть отличная возможность организовать рабочее пространство под свои нужды, отремонтировав офисы в том стиле, который покажется наиболее предпочтительным. Прекрасное техническое оснащение, качественно выполненные отделочные работы и удачное местоположение повышают привлекательность делового объекта.